"Есть одна хорошая песня у соловушки - Песня панихидная по моей головушке" (с) Есенин
У меня не увели парня, не отобрали любимого. И проблема не в том, что приходится кого-то делить с кем-то, а в том, что отняли самое важное, жизненно-необходимое - понимание. Если раньше этот человек понимал меня лучше, чем кто-либо другой, то теперь даже простые ситуации ставят его в тупик недоумения.
Проходя второй раз по этой ступени, я понимаю, что третьего раза не выдержу. Взорвусь. И я понятия не имею - что будет после этого.
Я с детства понимала, что "не сорваться" - это не фраза, а жизненная необходимость. Я очень эмоциональный человек, и если этих маленьких зверей выпустить на волю, то будет катастрофа. Для меня.
Я тоже могу не сдержаться, я тоже могу забыть, что от моих слов кому-то будет больно и неприятно. Но когда вторую неделю болят зубы и с этим ничего не получается сделать, то последние тормоза стираются. Разум не в состоянии контролировать эмоции.

А когда ты сидишь и слышишь:
- вам надо лечить пятёрку, или нет, -семёрку. С шестёркой у вас всё хорошо, а вот с четвёркой что-то непонятное на снимке, а так вроде ничего нет. Нет, девушка, у вас ничего болеть не может. Вот вы в четверг идёте к врачу, вот пускай он и посмотрит, что же у вас там. - в конце концов делает вывод дежурный. А ты понимаешь, что зря до этого пытался объяснить таким умным врачам, что зуб болит, что это шестёрка, что там нерв в конце концов. И не знаешь, толи ругаться с ними, толи просто встать, забрать документы и уйти, страдать дома четвёртый день и не спать третью ночь, глотая пачками обезболивающее. И копить денег на платную стоматологию.
И в предпоследней попытке, говоришь:
- у меня болит вот этот зуб, вот в этом месте, пульсирующей болью, от еды не зависит, уже третий день болит, сил нет терпеть.
- и что, вы ночью от боли просыпаетесь?
- да
они начинают говырять и потом возмущённо говорят:
- если бы у вас был нерв, то вы бы тут уже подпрыгнули.
да я не подпрыгнулабы, если бы мне вдруг голову отрубили, и вообще, мой организм уже устал реагировать на боль, как-то кроме отвратительного настроения и тихого завывания.
- так конечно, - продолжаю упорствовать, - я же обезболивающее пила два часа назад, потому что терпеть уже не возможно, поэтому сейчас так сильно и не болит.
Да, и ты пол часа уламываешь дежурного врача, что бы он вскрыл тебе зуб, потому что лечащий тебя уже второй раз посылает куда-нибудь, говоря, что у него нет времени, потому что на снимках ничего толком не видно.
В конечном итоге, уже в процессе вскрытия пломбы, тебе и с уколом-то становится больно.
- что, больно? - удивлённо спрашивает врач
- ага - чуть киваешь головой, язык не слушается напрочь.
Ещё чуть-чуть и ты видишь (тем глазом, который от укола занемел и не закрывается), как у врача медленно вытягивается лицо.
- а здесь канал высоко, почти под эмалью, и пора как раз там, где она говорила, что болит - недоумённо произносит врач ассистенту.
И тут тебе становится немного легче, ибо ты понимаешь, что всё таки оказался прав. А в догонку вторая мысль - что ты сюда больше ни ногой, ни в коем случае.

А придя домой, понимаешь, что всё только начинается.
И просыпаясь ночью,от того что болят не только зубы, но и глаз и нос и гланды и всё с одной стороны, будто провели линию по центру. Левая половина не болит, а правая болит, с грустью понимаешь, что так сделать укол могли только у нас, что даже щека и та болит. И обезболивающее в течении часа вообще не действует.
И все спят. И ты один наедине со своей болью и начинающимся безумием.
Нет, определённо, это очень тяжёлая неделя.:scull3:

@музыка: ТИ-ШИ-НА, ничего не происходит. ТИ-ШИ-НА

@настроение: отвратительное, отчаянное и немного безумное

@темы: мысли вслух, на уступе Солнечной Горы, люди, о задуманных кем-то случайностях, грустное