Когда очень хочется, но нет возможности.
Когда стрелка, показывающая степень грусти, стремится к максимуму и, достигнув его, превращается в нечто капризно-саркастическое в мире, что зовётся внутреннем, начинается буйство стихий. Вода, поднимаясь высокой волной, достигает нижних окон Замка на Скале. Пламя ночного костра превращается в лесной (или степной) пожар, озаряя тёмный сапфир небес багровыми всполохами. Ветер, пытаясь остановить их, срывается на пронзительный свист и звон разбитых стёкол. Земля молчит. Она знает, что малейшее движение приведёт к гибели. Человек, поднимаясь на вершину горы, оглядывается в этом нескончаемом безумии становления Мира Над Руинами. Все труды напрасны. Мысли приносят головную боль. Где-то, отражаясь от скал, эхом звучит "Не допустить. Не позволить". Время упущено, но ... его ещё можно повернуть вспять. В этом мире возможно многое, если удержать силу, если суметь ей управлять.
Если грусть - первопричина, то надо её убрать. Сейчас её уже нет, осталось только безумие бушующих стихий. Но в следующий раз, если такое задумает повтриться, недопустить её проявления, или переплавить на самых ранних этапах во что-то иное, менее опасное для этого Мира Над Руинами.
А сейчас - усмирить стук в сердце, примирить разногласия. В конце концов, где-то вэтом мире бродит Голос Разума, правда ему редко удаётся переспорить хрупкое создание чувств этого мира, да и опасное это занятие. Но вот если вовремя докричаться до этого самого Голоса Разума, то не всё потеряно.
Не допустить буйства. Не позволить разрушить заново отстроенный мир.